О поездке в заповедник Удавалаве

Автор Ксения
Январь 2023

1 часть

Мы решили (с друзьями. Всего 4 человека) поехать из Ахангамы в заповедник Удавалаве.

Были разные варианты типа до него на такси, туром, с отелем и из него поехать, из отеля сторонами перевозчиками или просто самим доехать до заповедника и там снять машину

После долгих поисков и тяжело математики
В итоге мы решили: сами на байках доехать до отеля, переиначивать и оттуда поехать в заповедник в процессе решили на обратном пути заехать посмотреть достопримечательности.

Теперь по цене и фотки идут по порядку рассказа

Из анхагамы мы ехали в Удавале на байках обратно тоже, цена: полный бак + 1-1,5 дополнительно докупали.
По дороге, мы ехали вдоль побережья до матары потом свернули вглубь острова НЕ ПО ТРАССЕ а имени через джунгли через местных. Дорога была кайфовая живописная, местные просто душки все тебе рады, когда мы останавливали предлагали помощь или покушать (ибо далеко от моря=долго ехали, значит голодные) попа затекала, но не разу не пожалели, внутри острова трафика такого нет.

Дальше отель, его нам посоветовали три человека были очень дозвоны. Мы посмотрели его на букинге фото соответствуют действительности и позвонили ему забронировали.
Номер владельца +94778248053. Там тоже все отлично, владелец очень приятный, номера комфортные, еда была вкусная в меру острая, отключали свет 2 раза по 15 минут, но нам сразу же принесли мощные фанатики. Так же отвел нас на местную речку. За все мы отдали на 4х 46$. На сафари в 5 утра разбудил.

Часть 2
Идем дальше сафари, сравнивали много, цены разные абсолютно у всех. В итоге взяли экскурсию на 4 часа из этого же отеля. В 05:30 он на ждал, отвез все показал, причем мы не видели, а он видел. Из полного шока, просто ехали и он резко останавливается (обычно он что-то увидал) мы начинаем смотреть по сторонам ничего не увидали, он молча сдаёт назад и покупает вниз «черепаха сухопутная» как он это увидел я хз, видимо опыт. Нам в самом парке понравилось, прям Дискавери слоны, птицы, Сабака-лисы, буйволы, крокодилы, аллигаторы, даже повезло увидеть труп буйвола (слава богу плохое зрение, все не увидела) которого поймал крокодил и его доедали все остальные падальщики, так же живого буйвола который проиграл в схватки и его выгнали из стаи. Честно, можно подумать, что я сумасшедшая, но увидеть это не по на Дискавери классно. Забрали из отеля в 05:30 в парк въехали в 06:05 и выехали в 10:10 привезли в отель Стоимость на всех нас 4 человека 180$ за 4 часа.

Дальше мы поехали домой в Ахангамы по пути заехали на водопад.
Дорога живописная, находился на горе, вид просто космос. На водопаде никого, только 2 местных ребенка купались и рассказали где скользко, где опасно. Стоимости 0

Вторая точка храм на скале.
Дорога в нему тоже хорошая. Прямо на парковке в нам прислали местный гид от него не получилось оторваться пошли с ним (сразу скажу не понравился нам, рассказал ооочень поверхностные факты и прям бегом, не советую лучше самим) вход стоит 500 рупи. Место красивое скала, виды, храм. Определено советую, но там много надо подниматься. Встретили русских идущих обратно с гидом, спросили сколько тот с них взял сказали 5к рупий, наш захотел 10$ мы дали ему 2000 рупий. Из приколов назвал меня Толстой, из-за того что я потею. И я все правильно поняла 😂 вообщем идите сами будет душевней и спокойнее.

Ахангаме отель 105км
Отель Ахангаме 130 км

Жопка квадратная, но мы довольные на 100%

А вот
Если вы хотите увидеть именно леопардов то надо в Ялу
Чувак который нас возил сказал, что за 5 лет работы он 1 раз в дали на мгновения его увидел
Их там мало около 4-5 штук, а заповедник огромный. (Но зато там полно слонов, на них мы много залипали)

Кроме если ищите слонов то надо в Удавалаве, 4 часа шикарно в 10 еле жарко и хочется спать

Если за леопардами, то в Ялу увидеть их там шансов больше.

Но как сказал водитель два парка по своему прекрасные и есть есть возможность постоите из обо. Я ему верю 😂😂 показался приятным человеком.