На поезде из Канди в Эллу

Поездка на поезде из Канди в Эллу считается одним из самых живописных железнодорожных маршрутов в мире. Поезд проезжает через лесные чащи, чайные плантации и горные долины, на склонах которых время от времени видны ниспадающие водопады. Начало этому удивительному пути было положено в колониальном Цейлоне  майором Томасом Скиннером (Thomas Skinner), которое было им потом описано в своей книге “Пятьдесят лет на Цейлоне”. Он убедил британское колониальное правительство потратить 800 000 фунтов на строительство железной дороги, включая многочисленные тоннели и удивительные по форме мосты, которая могла обеспечить доставку чая из горной части острова в Коломбо.

Маршрут можно начать прямо в Коломбо (станция Colombo Fort) и закончить в Бадулле (станция Badulla), но такой переезд может быть утомительным и займет около 10 часов, поэтому можно выехать из последней королевской столицы Шри-Ланки, города Канди (станция Kandy), и остановиться в горном городке Элла (станция Ella или Elle), такой путь займет уже 6 часов. И самый простой маршрут, тем не менее охватывающий все красоты горной Шри-Ланки: выехать из Нувара Элии (станция Nanu Oya) до станции Элла, это займет около 2,5 часов. Поездку можно совершить и в обратном направлении, к примеру, Элла - Нувара Элия - Канди - Коломбо.

Самая живописная часть маршрута начинается вблизи станции Хаттон (Hatton) в виде чайных плантаций, на которых иногда видны сборщицы чая, и до станции Бандаравела (Bandarawela) с открытыми горными панорамами. Путь проходит через несколько рукотворных туннелей, проезжая через которые поезд погружается в темноту с криками местной ребятни, делающими вид, что боятся или, наоборот, пугая того, кто может скрываться в этой темноте.

Не доезжая до станции Talawakele, слева по ходу движения поезда можно увидеть водопад St. Clair. Перед станцией Nanu Oya, справа будет виден одноименный водопад. После станции по правой стороне можно будет увидеть водопад Elgin.

Совершить поездку лучше в будний день и избегая праздничных дней, иначе вагоны будут переполнены местным населением и с большой вероятностью простоять всю поездку.

Для поездки лучше использовать поезда с пометкой Express. В таких поездах есть разные типы вагонов:

  • Вагон 1 класса кондиционирован, есть удобные кресла, и билеты, в некоторых случаях, можно купить заранее. Большой минус кондиционированных вагонов - закрытые окна, и от этого теряется часть экшена, нельзя высунуть голову под овевающий ланкийский ветер, и, самое главное, нельзя сфотографировать проплывающие удивительные виды (фото через стекло скорее всего получится смазанным).
  • Обзорный вагон, находится в конце поезда и задняя часть вагона также застеклена, что открывает еще один вид, но в основном он доступен тем кто сидит у заднего окна.
  • Вагон 2-го класса наиболее подходящий для такой поездки, минусом является то что билеты продаются без мест,  их можно купить перед отправлением поезда.
  • 3 класс чем-то похож на 2, но с менее удобными креслами чем во 2, и может быть переполнен. Во всех вагонах есть туалет.

Фото по маршруту Элла - Канди

 

[[[["field10","equal_to","\u0418\u043d\u0434\u0438\u0432\u0438\u0434\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043c\u0430\u0440\u0448\u0440\u0443\u0442"],[]],[["show_fields","field11"]],"and"],[[["field10","contains_not","\u042d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c \u0442\u0443\u0440 (4 \u0434\u043d\u044f \/ 3 \u043d\u043e\u0447\u0438)"]],[["show_fields","field12"]],"and"]]
1
Ваш отзыв

Оценка (при необходимости):

Добавьте фото или готовое описание в виде документа (doc, txt, pdf) или архива (zip, rar):

keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right
FormCraft - WordPress form builder