Помечено: 

Просмотр 12 веток ответов

  • Автор
    Сообщения
    • Наталья
      Гость
      Количество записей: 455

      Здравствуйте! Знаю, что страховка для въезда не требуется, но все же хочу сделать для собственного спокойствия. Подскажите, пожалуйста, какая страховая лучше для Шри Ланки. Отдыхаем без экстрима. В случае чего, куда обращаться за мед помощью?  Спасибо.

    • Валерий
      Хранитель
      Количество записей: 424

      Здравствуйте, Ольга!

      Страховка при выезде за границу обязательно нужна, даже если этого не требуется для въезда в страну, для вашего блага и спокойствия.

      В вашем случае это базовый вариант страховки с покрытием не менее 30000$, а лучше 50000$. Сейчас страховки можно оформить он-лайн, к примеру здесь есть выбор из нескольких страховых компаний по цене и прочим условиям.

      В случае возникновения страхового случая вам необходимо будет позвонить по телефону который вам даст страховая компания после чего они сообщат вам в какой ближайший госпиталь нужно обратиться где вам смогут оказать помощь.

       

    • Наталья
      Гость
      Количество записей: 455

      Спасибо, Валерий. Я всегда оформляю страховку он лайн через Черепаху. Я имела в виду, какя именно страховая компания лучше подходит для Шри Ланки. Может быть порекомендуете?

    • Валерий
      Хранитель
      Количество записей: 424

      Условия поддержки страховыми своих клиентов все время меняются поэтому трудно рекомендовать кого-то конкретного. В последней поездке по Шри-Ланке я оформлял страховку от "Либерти страхование", но ничего не случилось поэтому насколько она эффективно в Шри-Ланке сказать на могу :).

    • Дмитрий
      Гость
      Количество записей: 455

      Советую взять продукт СберБанка. Страхование - "Путешественник". Оно рассчитано на год на территории России включает в себя 60 дней за границей. То есть на следующий календарный год можно, подгодав по времени, лететь с этой же страховкой.

    • Наталья
      Гость
      Количество записей: 455

      Спасибо!

    • Наталья
      Гость
      Количество записей: 455

      Дмитрий, следуя Вашему совету решили взять сбербанк. Кстати вообще не слышала об их страховых услугах. Там у них 3 компании Кардиф, АльфаСтрахование и Альянс. Может подскажете кого лучше выбирать для Азии? Еще раз спасибо за подсказку!

    • Настя
      Участник
      Количество записей: 3

      Поскольку страховки с International SOS уже не продает ни одна страховая, актуальный вопрос: какие еще ассистансы хорошо себя показали на Шри-Ланке? У кого был реальный опыт?

    • Emy-Leigh
      Гость
      Количество записей: 455

      Добрый день!

      Тот же вопрос - какой ассистенс лучше? Выбираю страховую.

    • smanaenkov
      Участник
      Количество записей: 1

      Добрый день, друзья!

      А кто-нибудь располагает информацией о факте произошедшего страхового случая и качественно отработавшего ассистенса? Чтобы понимать - был такой-то случай, такой-то ассистанс сработал и какая была страховая компания?

    • Dima Martirosov
      Участник
      Количество записей: 4

      Привет, всем!

      Отдыхал в Велигаме в ШЛ в том году. Страховался в Либерти. Был страховой случай.

      Больше минусов, чем плюсов.

      Минусы:

      - каждый шаг надо согласовывать через РФ, а это очень долго и дорого (звонки в рф по 5-10 минут по 50-100 руб/минута)

      - в страховку включено только 2-3 перевязки. Жара и влага требуют большего при серьезных открытых ранах

      -  первую помощь оказывает не врач (скорых в стране вообще не видно)

      Плюсы:

      - первичная помощь, лекарства

      - покажут, где находится клиника.

       

      У меня было падение и глубокая открытая рана. После того, как промыли рану, вызвали через страховую врача с трудом объяснив, где расположена наша вилла (адрес был только на сайте, где мы ее бронировали).

      Врач, а скорее мед. брат или менеджер "белый верх, темный низ", приехал только через 2-3 часа на обыкновенной машине а ля "ока". Осмотрел, промыл, перевязал, оставил таблетки от боли и нервов, пообещал на следующий день экскурсию в больничку.

      На следующий день, опоздав на 3 часа (мы все это время ждали на низком старте), он отвез нас в клинику, где сделали рентген, профессионально промыли рану и сделали перевязку. Все это было бесплатно. За свои деньги купили бинты и антибиотики, сохранив чеки.

      Нас отвезли обратно. По возвращению договорились, что следующая перевязка будет через день уже дома.

      Мед. брат приехал через день, снова опоздав уже на 5 или 6 часов от назначенного времени. Сделал перевязку так, что через час она уже свалилась, а утром следующего дня лежала отдельно...

      Утром позвонили в страховую, объяснили ситуацию, попросили направить в клинику (каждый звонок - это 5 - 10 минут по 50-100 руб/минута). Пришлось перезванивать несколько раз. Очень долго!!! В результате так ничего и не поняв поехали самостоятельно.

      Дальше все расходы несли сами. Это оказалось намного проще, быстрее и дешевле! По возвращению писал-звонил-подъезжал в страховую с просьбой возместить затраты. Удалось только частично.

       

      Контактный центр должен быть расположен в стране, куда вы собираетесь ехать, чтоб не приходилось тратить драгоценное время и деньги на звонки, объяснения и тем более согласования. Из полезного было только то, что нам показали, где расположена клиника... Все. Остальное мы делали быстрее, проще и дешевле.

       

       

    • Валерий
      Хранитель
      Количество записей: 424

      Дмитрий, спасибо за полезную информацию.

      При страховании нужно быть морально готовым, что госпитали обеспечивающие медицинское обслуживание в Шри-Ланке находятся в Коломбо и Галле.

      И лучше иметь местную сим-карту, в этом случае звонки в Россию будут обходиться рупий в 20 за минуту.

    • Dima Martirosov
      Участник
      Количество записей: 4

      В данном случае клиника находилась в Матаре.

      Насчет симки спасибо. У нас были для интернета и созвонов.

       

Просмотр 12 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.