Шри-Ланка › Форум о Шри-Ланке › Общий форум › Страховка
Помечено: страховка
-
АвторСообщения
-
-
НатальяГость05/10/2014 в 11:42Количество записей: 455
Здравствуйте! Знаю, что страховка для въезда не требуется, но все же хочу сделать для собственного спокойствия. Подскажите, пожалуйста, какая страховая лучше для Шри Ланки. Отдыхаем без экстрима. В случае чего, куда обращаться за мед помощью? Спасибо.
-
Здравствуйте, Ольга!
Страховка при выезде за границу обязательно нужна, даже если этого не требуется для въезда в страну, для вашего блага и спокойствия.
В вашем случае это базовый вариант страховки с покрытием не менее 30000$, а лучше 50000$. Сейчас страховки можно оформить он-лайн, к примеру здесь есть выбор из нескольких страховых компаний по цене и прочим условиям.
В случае возникновения страхового случая вам необходимо будет позвонить по телефону который вам даст страховая компания после чего они сообщат вам в какой ближайший госпиталь нужно обратиться где вам смогут оказать помощь.
-
НатальяГость05/10/2014 в 15:07Количество записей: 455
Спасибо, Валерий. Я всегда оформляю страховку он лайн через Черепаху. Я имела в виду, какя именно страховая компания лучше подходит для Шри Ланки. Может быть порекомендуете?
-
Условия поддержки страховыми своих клиентов все время меняются поэтому трудно рекомендовать кого-то конкретного. В последней поездке по Шри-Ланке я оформлял страховку от "Либерти страхование", но ничего не случилось поэтому насколько она эффективно в Шри-Ланке сказать на могу :).
-
ДмитрийГость06/10/2014 в 20:07Количество записей: 455
Советую взять продукт СберБанка. Страхование - "Путешественник". Оно рассчитано на год на территории России включает в себя 60 дней за границей. То есть на следующий календарный год можно, подгодав по времени, лететь с этой же страховкой.
-
НатальяГость08/10/2014 в 06:10Количество записей: 455
Спасибо!
-
НатальяГость08/10/2014 в 10:59Количество записей: 455
Дмитрий, следуя Вашему совету решили взять сбербанк. Кстати вообще не слышала об их страховых услугах. Там у них 3 компании Кардиф, АльфаСтрахование и Альянс. Может подскажете кого лучше выбирать для Азии? Еще раз спасибо за подсказку!
-
Emy-LeighГость12/02/2015 в 12:38Количество записей: 455
Добрый день!
Тот же вопрос - какой ассистенс лучше? Выбираю страховую.
-
Добрый день, друзья!
А кто-нибудь располагает информацией о факте произошедшего страхового случая и качественно отработавшего ассистенса? Чтобы понимать - был такой-то случай, такой-то ассистанс сработал и какая была страховая компания?
-
Привет, всем!
Отдыхал в Велигаме в ШЛ в том году. Страховался в Либерти. Был страховой случай.
Больше минусов, чем плюсов.
Минусы:
- каждый шаг надо согласовывать через РФ, а это очень долго и дорого (звонки в рф по 5-10 минут по 50-100 руб/минута)
- в страховку включено только 2-3 перевязки. Жара и влага требуют большего при серьезных открытых ранах
- первую помощь оказывает не врач (скорых в стране вообще не видно)
Плюсы:
- первичная помощь, лекарства
- покажут, где находится клиника.
У меня было падение и глубокая открытая рана. После того, как промыли рану, вызвали через страховую врача с трудом объяснив, где расположена наша вилла (адрес был только на сайте, где мы ее бронировали).
Врач, а скорее мед. брат или менеджер "белый верх, темный низ", приехал только через 2-3 часа на обыкновенной машине а ля "ока". Осмотрел, промыл, перевязал, оставил таблетки от боли и нервов, пообещал на следующий день экскурсию в больничку.
На следующий день, опоздав на 3 часа (мы все это время ждали на низком старте), он отвез нас в клинику, где сделали рентген, профессионально промыли рану и сделали перевязку. Все это было бесплатно. За свои деньги купили бинты и антибиотики, сохранив чеки.
Нас отвезли обратно. По возвращению договорились, что следующая перевязка будет через день уже дома.
Мед. брат приехал через день, снова опоздав уже на 5 или 6 часов от назначенного времени. Сделал перевязку так, что через час она уже свалилась, а утром следующего дня лежала отдельно...
Утром позвонили в страховую, объяснили ситуацию, попросили направить в клинику (каждый звонок - это 5 - 10 минут по 50-100 руб/минута). Пришлось перезванивать несколько раз. Очень долго!!! В результате так ничего и не поняв поехали самостоятельно.
Дальше все расходы несли сами. Это оказалось намного проще, быстрее и дешевле! По возвращению писал-звонил-подъезжал в страховую с просьбой возместить затраты. Удалось только частично.
Контактный центр должен быть расположен в стране, куда вы собираетесь ехать, чтоб не приходилось тратить драгоценное время и деньги на звонки, объяснения и тем более согласования. Из полезного было только то, что нам показали, где расположена клиника... Все. Остальное мы делали быстрее, проще и дешевле.
-
Дмитрий, спасибо за полезную информацию.
При страховании нужно быть морально готовым, что госпитали обеспечивающие медицинское обслуживание в Шри-Ланке находятся в Коломбо и Галле.
И лучше иметь местную сим-карту, в этом случае звонки в Россию будут обходиться рупий в 20 за минуту.
-
В данном случае клиника находилась в Матаре.
Насчет симки спасибо. У нас были для интернета и созвонов.
-
-
АвторСообщения
- Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.