Шри-Ланка Форум о Шри-Ланке Общий форум астролог в шри ланку

Просмотр 5 веток ответов
  • Автор
      Participant
      Количество записей: 10

хочу поработать астрологом в шри ланке..использую три системы:ведический гороскоп, китайский и западный. Будет ли спрос у местных на астролога из России?

• натали
      Participant

+ пока я не доехала в шри ланку (возможно так никогда и не доеду-хотя однажды я была на шри ланке в январе 2014го) с удовольствием посотрудничала бы с вашим сайтом на благотворительной основе:

я занимаюсь поиском пропавших вещей(животных, документов, авто), вопросами профессиональных склонностей и талантов кверента, совместимостью партнеров и определением даты важных событий. больше всего люблю составлять карты совместимости партнеров и искать пропавшие вещи и меньше всего подбирать даты)

• натали
      Participant

да, забыла) мне 43 года,у меня двое детей, я профессиональный юрист работаю в сфере гражданских и арбитражных споров (зарабатываю этим на жизнь) и непрофессиональный астролог (то есть веду консультации но не беру за это деньги)-астрологией занимаюсь с 9 лет - прошла очные и заочные курсы и институты (по ведической, китайской и западной астрологии) но считаю себя самоучкой и в настоящее время я живу в краснодаре, с удовольствием в режиме он-лайн буду вам отвечать на астрологические вопросы, если они будут у гостей и хозяев данного форума) если мое предложение не интересно можете анулировать все мои сообщения

• Валерий
      Keymaster
      Количество записей: 424

Наталья, честно говоря не знаю на сколько будет востребована ваша услуга на Шри-Ланке. Во всяком случае нужно будет зарабатывать себе авторитет и для этого неплохо бы знать сингальский.

• натали
      Participant

перед поездкой в шри ланку я была в индии, там не сложно найти в работу переводчика, да и астрологов там полно)

ну если не востребовано, спасибо)

• натали
      Participant

а на счет авторитета)это дело наживное