Элла (Ella)

Город Элла (Ella).

Показано 12 результатов
2 из 2 оценили этот отзыв как полезный
Хорошо то, что хорошо кончается
4.5
  • Ирина опубликовал отзыв 3 месяца назад
  • последняя редакция 3 месяца назад

В Эллу решила ехать довольно внезапно. Практически в последний день перед отъездом на Ш-Л, уменьшила количество ночей в Хиккадуве с 10 до 8 и забронировала две ночи в Элле.  Добирались долго и нудно. Поскольку, сесть с вещами в битком набитый автобус Коломбо-Матара, не представлялось возможным, пришлось тащиться на перекладных. Сначала автобус Хиккадува-Галле. Тут я стратила, не оставив на утро мелких денег. Дала кондуктору тыщу. Он ее молча взял, а сдачу давать не торопился. Может еще не наколядовал? Ладно, подожду! Уже прибыли в Галле – никто не чешется! Где, говорю, сдача? Тогда только он соизволил протянуть мне некоторую сумму Пересчитав, обнаруживаю, что он оценил наш проезд в 300!!!! рупий! В то время, как раньше за троих я платила 105! А автобус, между тем, уже отчалил с платформы. Да нет, так дело не пойдет. Пошла его искать. Нашла. Говорю, вы мне дали 700 рупий! Кондуктор исчез в автобусе. Я думала, наивная, что он пошел за недостающими деньгами. Он вынес мне бумажку (типа, билет), на которой от руки написал 100 три раза! Я просто опешила от такой наглости! А автобус, тем временем, опять отчалил. Гнаться за ним я уже не стала. Что бы на это сказал Будда? А такими порядочными прикидывались. В автобусе какие-то заунывные песнопения крутили всю дорогу, палочки палили!

Подпортили мне настроение изрядно. Следующий автобус Галле-Матара обошелся с нами гуманнее. Взял всего по 65 за человека за втрое или четверо большее расстояние. В Матару приехали в начале одиннадцатого. Мы до этого приезжали сюда на разведку, но ехали прямым Коломбо-Матара. Тогда мы почти без остановок доехали всего за полтора часа. А сейчас поездка заняла у нас времени побольше. Прямой автобус на Эллу, который отправлялся (если верить приведенному здесь расписанию) без десяти десять, уже ушел. Парень в будке сказал нам садиться в автобус, следующий куда-то через Велавайю. Тут с нас взяли по 213 рупий. Багаж запихнули в багажное отделение. В Велавайе нам повезло и мы моментально пересели в автобус до Эллы (по 64 рупии). На месте мы были где-то в полчетвертого.

Отель я выбрала, польстившись на красивый вид с балкона. Но вместо обещанных 800 метров от центра, пришлось пилить с вещами на горку по серпантину полтора километра. Тук-тук в целях экономии, я не брала.

Каково же было мое разочарование, когда я не обнаружила в нашем номере балкона! И красивого вида, соответственно, тоже! Видимо, я невнимательно читала на букинге! Добрый хозяин повел меня на крышу показать вид оттуда! Меня это нисколько не осчастливило. Я-то мечтала завтракать и ужинать с видом на Эллу-рок с одной стороны и Малый Пик Адама – с другой. Видя мое расстройство, хозяин любезно позволил нам пользоваться балконом пустующего номера. Вот там было, действительно, прекрастно! Только с балконом были исключительно даблы. А нас трое и на одной кровати мы никак бы не уместились.

Сбегали в супермаркет за продуктами. Ассортимент не впечатлил, но с голоду не умрешь. Купили три банки макрели. В лавчонке купили большую булку. С собой у нас был аррак и манго. Кое-как поужинали.

Завтрак был совсем не плох, по сравнению с тем, как нас кормили в Хиккадуве. Подкрепившись, пошли на Адама. Не очень сложный подъем. Виды потрясные!

Затем пешком по серпантину пошли вниз к водопаду. Красивенно! Обезьяны по деревьям скачут! Немножко не дошли. Наша третья спутница совершенно неспортивная. На пик Адама она не дошла, ждала нас на лавочке перед ступеньками. Когда до водопада оставалось  каких-то несчастных три километра, она заартачилась, намереваясь поймать тук-тук. На счастье, подъехал автобус, на котором мы по 20 рупий добрались до места.

Водопад все фоткали с моста. А мы этим не удовлетворились и полезли в сам водопад. За камушком, скрытая от посторонних взглядов, сидела парочка в купальниках. Мы нарушили их идиллию. А тут еще остальной народ, увидев, куда мы полезли, и себе стал подбираться.

В поселок вернулись на автобусе по 25 рупий. Отправили уставшую подругу в отель, пошли искать мостик. Шли по шпалам. В тоннеле почувствовали себя немного неуютно. Если бы случайно в это время шел поезд, пришлось бы вжаться в стену. И не факт, что все бы обошлось. Мост стоит того, чтобы на него посмотреть.

От моста мы пошли не в обратном направлении, а взобрались на гору и попали на дорогу, ведущую к пику Адама. Таким образом, можно было бы, спустившись с него, сразу пойти на мост. Но мы плохо подготовились.

В этот день мы намотали 23 км. На Эллу-рок уже не смогли.

Наш поезд уходил на следующий день около 11 утра. И с утреца мы еще сбегали вверх по дороге. В лесу встретили стайку павлинов, правда, бесхвостых. На Эллу-рок не попали, но погуляли неплохо. Нужен, таки еще один полный день.

На вокзале долго изучали расписание, но полной уверенности, что поезд останавливается на предыдущей станции, у нас не было. Поэтому мы решили рискнуть и попытаться сесть здесь. Не смотря на то, что туристов садилось прилично, поезд был практически пуст! Все куда-то рассосались. Было интересно. Но потом пошел дождь, и окно пришлось закрыть. Около часу мы ехали в дожде. Потом распогодилось.

Примерно, посреди пути, поезд внезапно остановился. Народ бегал взад-вперед. Мы не могли понять, что происходит и слегка (ну почти слегка) нервничали. И хотя у нас был приличный запас времени до самолета, было как-то стремновато.  Тем более, что уже смеркалось, а все европейцы кроме нас вышли раньше. Простояли полчаса. Отцепили последний вагон, якобы сошедший одним колесом с рельса, поехали дальше. В результате, опоздали, часа на полтора-два.

В Коломбо около полуночи жизнь бурлила. На тротуаре спали люди. Ларьки торговали фруктами. Едальни работали. Но моя спутница наотрез отказалась там кушать. Пришлось голодными садиться в автобус. И хорошо. Потому что он слупил с нас почти все остающиеся рупии – 1400! Если бы мы поели, то нечем бы было расплатиться. Я то рассчитывала платить по 130!

Ну да ладно. Выжили. Все хорошо!

Дата посещения
14.11.17
Погода в это время
Нам безумно повезло и дождя не было