Помечено: 


  • Автор
    Сообщения
  • Наталья
    Количество сообщений: 0
    #7950 |

    Здравствуйте! Знаю, что страховка для въезда не требуется, но все же хочу сделать для собственного спокойствия. Подскажите, пожалуйста, какая страховая лучше для Шри Ланки. Отдыхаем без экстрима. В случае чего, куда обращаться за мед помощью?  Спасибо.

  • Валерий
    Keymaster
    Количество сообщений: 378

    Здравствуйте, Ольга!

    Страховка при выезде за границу обязательно нужна, даже если этого не требуется для въезда в страну, для вашего блага и спокойствия.

    В вашем случае это базовый вариант страховки с покрытием не менее 30000$, а лучше 50000$. Сейчас страховки можно оформить он-лайн, к примеру здесь есть выбор из нескольких страховых компаний по цене и прочим условиям.

    В случае возникновения страхового случая вам необходимо будет позвонить по телефону который вам даст страховая компания после чего они сообщат вам в какой ближайший госпиталь нужно обратиться где вам смогут оказать помощь.

     

  • Наталья
    Количество сообщений: 0

    Спасибо, Валерий. Я всегда оформляю страховку он лайн через Черепаху. Я имела в виду, какя именно страховая компания лучше подходит для Шри Ланки. Может быть порекомендуете?

  • Валерий
    Keymaster
    Количество сообщений: 378

    Условия поддержки страховыми своих клиентов все время меняются поэтому трудно рекомендовать кого-то конкретного. В последней поездке по Шри-Ланке я оформлял страховку от «Либерти страхование», но ничего не случилось поэтому насколько она эффективно в Шри-Ланке сказать на могу :).

  • Дмитрий
    Количество сообщений: 0

    Советую взять продукт СберБанка. Страхование — «Путешественник». Оно рассчитано на год на территории России включает в себя 60 дней за границей. То есть на следующий календарный год можно, подгодав по времени, лететь с этой же страховкой.

  • Наталья
    Количество сообщений: 0

    Спасибо!

  • Наталья
    Количество сообщений: 0

    Дмитрий, следуя Вашему совету решили взять сбербанк. Кстати вообще не слышала об их страховых услугах. Там у них 3 компании Кардиф, АльфаСтрахование и Альянс. Может подскажете кого лучше выбирать для Азии? Еще раз спасибо за подсказку!

  • Настя
    Participant
    Количество сообщений: 3

    Поскольку страховки с International SOS уже не продает ни одна страховая, актуальный вопрос: какие еще ассистансы хорошо себя показали на Шри-Ланке? У кого был реальный опыт?

  • Emy-Leigh
    Количество сообщений: 0

    Добрый день!

    Тот же вопрос — какой ассистенс лучше? Выбираю страховую.

  • smanaenkov
    Participant
    Количество сообщений: 1

    Добрый день, друзья!

    А кто-нибудь располагает информацией о факте произошедшего страхового случая и качественно отработавшего ассистенса? Чтобы понимать — был такой-то случай, такой-то ассистанс сработал и какая была страховая компания?

  • Dima Martirosov
    Participant
    Количество сообщений: 4

    Привет, всем!

    Отдыхал в Велигаме в ШЛ в том году. Страховался в Либерти. Был страховой случай.

    Больше минусов, чем плюсов.

    Минусы:

    — каждый шаг надо согласовывать через РФ, а это очень долго и дорого (звонки в рф по 5-10 минут по 50-100 руб/минута)

    — в страховку включено только 2-3 перевязки. Жара и влага требуют большего при серьезных открытых ранах

    —  первую помощь оказывает не врач (скорых в стране вообще не видно)

    Плюсы:

    — первичная помощь, лекарства

    — покажут, где находится клиника.

     

    У меня было падение и глубокая открытая рана. После того, как промыли рану, вызвали через страховую врача с трудом объяснив, где расположена наша вилла (адрес был только на сайте, где мы ее бронировали).

    Врач, а скорее мед. брат или менеджер «белый верх, темный низ», приехал только через 2-3 часа на обыкновенной машине а ля «ока». Осмотрел, промыл, перевязал, оставил таблетки от боли и нервов, пообещал на следующий день экскурсию в больничку.

    На следующий день, опоздав на 3 часа (мы все это время ждали на низком старте), он отвез нас в клинику, где сделали рентген, профессионально промыли рану и сделали перевязку. Все это было бесплатно. За свои деньги купили бинты и антибиотики, сохранив чеки.

    Нас отвезли обратно. По возвращению договорились, что следующая перевязка будет через день уже дома.

    Мед. брат приехал через день, снова опоздав уже на 5 или 6 часов от назначенного времени. Сделал перевязку так, что через час она уже свалилась, а утром следующего дня лежала отдельно…

    Утром позвонили в страховую, объяснили ситуацию, попросили направить в клинику (каждый звонок — это 5 — 10 минут по 50-100 руб/минута). Пришлось перезванивать несколько раз. Очень долго!!! В результате так ничего и не поняв поехали самостоятельно.

    Дальше все расходы несли сами. Это оказалось намного проще, быстрее и дешевле! По возвращению писал-звонил-подъезжал в страховую с просьбой возместить затраты. Удалось только частично.

     

    Контактный центр должен быть расположен в стране, куда вы собираетесь ехать, чтоб не приходилось тратить драгоценное время и деньги на звонки, объяснения и тем более согласования. Из полезного было только то, что нам показали, где расположена клиника… Все. Остальное мы делали быстрее, проще и дешевле.

     

     

  • Валерий
    Keymaster
    Количество сообщений: 378

    Дмитрий, спасибо за полезную информацию.

    При страховании нужно быть морально готовым, что госпитали обеспечивающие медицинское обслуживание в Шри-Ланке находятся в Коломбо и Галле.

    И лучше иметь местную сим-карту, в этом случае звонки в Россию будут обходиться рупий в 20 за минуту.

  • Dima Martirosov
    Participant
    Количество сообщений: 4

    В данном случае клиника находилась в Матаре.

    Насчет симки спасибо. У нас были для интернета и созвонов.

     

Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.